0

Фирма Volkswagen оценит создание линейки I.D. R

I.D. R

Сравнительно мощные электромоторы, низкий центр тяжести, полный привод — у грядущих электрокаров семейства I.D. уже есть все задатки, чтобы превратиться в «горячие» модели на батареях. И эта мысль витает не только в прессе.

В интервью журналу Autocar глава отделения Volkswagen R Йост Капито признал работу в этом направлении: «У нас есть идея, основанная на том, что происходит в автоспорте и в серийном производстве, но мы ещё не определили дату её реализации».

I.D. R

Хэтчбек, известный пока как просто I.D., — второй кандидат на превращение в «эрку», на пару с собратом Crozz, ведь в обычном исполнении они поспеют раньше прочих I.D.-каров, в 2020-м.

«Если мы сделаем электрический автомобиль R, то это будет правильный R, иначе нет смысла», — добавил Йост. Соответственно, ещё нельзя точно сказать у какой именно модели первой появится R-версия. Он пояснил, что, создавая I.D. R, надо найти оптимальный компромисс между производительностью и живучестью батарей. Однако технологии тут развиваются быстро (каждый месяц что-то происходит). И в какой-то момент «мы поймём — вот то, что нам нужно».

I.D. R

Электрический спортпрототип Volkswagen I.D. R Pikes Peak, обладающий родством с I.D.-моделями, недавно поставил абсолютный рекорд Пайкс-Пика и рекорд трассы в Гудвуде, правда, уже для электрокаров.

Капито не отважился категорически заявить о появлении в гамме R-моделей чистых «электричек». Но мы можем рассчитывать на положительное решение. Ведь даже у Шкоды подобные автомобили будут внедрены в ассортимент. Недавно член совета директоров компании Ален Фави прямо сказал о подготовке батарейных «зажигалок» с шильдиком eRS, естественно, на той же самой платформе MEB, на которой базируются и Фольксвагены I.D. Ну а в стане бензиновых «эрок» в ближайшее время ожидаются новобранцы T-Roc R, Tiguan R и Arteon R.

 

Источник

Orbb

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 2 =